УБЬЮТ ЛИ РЕКЛАМУ СОЦСЕТИ ?

с

СМОТРИТЕ ВИДЕО:
http://animoto.com/play/cdXpbmxc1Fka188gi3jRHg

КОММЕНТАРИЙ

ВПЕРВЫЕ ОПУБЛИКОВАН:

http://reklamnoe.tumblr.com/

Революционные измения средств массовых коммуникаций, социальных медиа и социальных сетей, информационный взрыв произвели переворот в рекламном бизнесе: то, что было ещё вчера хорошо, сегодня — плохо. Не дают должной отдачи дорогостоящая реклама на ТВ, газетно-журнальные промо-акции, «наружка», контекстные кампании в интернете…
Человек устал от рекламы. Он не верит ни экрану, ни газете. Он верит только другим, таким же как он, людям. Мы вернулись к истокам — вновь настала эра доверия лишь к тем сообщениям, которые передаются «из уст в уста».
Многих рекламодателей эта ситуация застала врасплох. Что делать? Как давать рекламу в условиях кастрированных кризисом бюджетов? Как приспособиться к новому образу жизни рекламы, да и подходит ли вообще слово «реклама» к тому процессу поиска клиентов и покупателей, который начинается сейчас через социальные сети и медиа ?
Много вопросов, но нет ответов ? Есть ответы ! Их знают управляющие ключевыми социальными массовыми коммуникациями — социальными сетями интернета. Пробил их час.
Реклама » в лоб» встречает сегодня уже психологическое реактивное сопротивление личности. Она уходит в историю этого бизнеса.
На смену ей приходят очень сложные и тонкие инструменты социального доказательства необходимости приобретения тех или иных товаров, услуг в условиях рыночного превышения предложения над спросом.
Люди решают, что им покупать и какими услугами воспользоваться на основании того, как действуют и что рекомендуют другие люди — потребители, а не поставщики товаров и услуг.
Активизатором именно такого процесса как раз и стали социальные сети и медиа, структурируемые и специализируемые всё в большей степени под конкретные потребительские и социальные нужды населения на всех уровнях — глобальном ( глобальные сти), профессиональном ( профессиональные сети), региональном ( региональные сети) , корпоративном ( корпоративные сети), приватном ( частные закрытые сообщества и группы) и, наконец, социальные сети одного товара или одной услуги (например, социальные сети о мобильных телефонах «NOKIA» или об автомобилях «TAYOTA»).
Действуя согласно универсального и могущественного принципа социального доказательства ( «мы используем информацию о о том, как ведут себя другие, чтобы решить, как следует вести себя нам самим» ( Роберт Чалдини.»Психология влияния»), человек именно такого рода решения и ищет в социальных сетях, которые колоссально расширили до глобальных масштабов ещё недавно довольно узкий у многих круг общения с другими людьми. На этой основе произошёл взрыв массовых коммуникаций, понимаемый как количественный и качественный скачок в развитии массовго общения людей, совершившийся благодаря социальным сетям интернета. Волна взрыва практически уничтожила традиционную рекламу, несмотря на противоположные утверждения её адептов. Сейчас как никогда ранее актуален призыв Вергилия : «Следуй за сведущим!».
Именно этого хотелось бы пожелать и рекламодателям, имея в виду опору на профессиональных управляющих социальными медиа. Здесь мы предлагаем еще редкие сегодня услуги , в частности по продвижению товаров, в любых социальных сетях. Рекламодатели, которые будут использовать такие услуги, будут также и всё чаще добиваться успеха в бизнесе.
Добро пожаловать в мир массовых коммуникаций — социальных сетей !

АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ МИГУНОВ,

26 июня 2010

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s